Главная » 2015 » Октябрь » 21 » Классно-обобщающий контроль в 5-ых классах.
00:46
Классно-обобщающий контроль в 5-ых классах.

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, согласно плану внутришкольного контроля был проведен классно-обобщающий контроль в 5 классах.
Тема: «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения на втором уровне школы».
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся  в адаптации их к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН,  условия нормализации учебной нагрузки учащихся, развитие познавательной активности пятиклассников.
Основание проверки: план внутришкольного контроля (октябрь).
Сроки проверки: с 05.10 по 16.10.2015г.
Проверку осуществляли: администрация школы, школьный  психолог.

 В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями.

2. Посещены уроки по всем предметам.

3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.

4.  Проверка  дневников.

5.  Хронометраж домашнего задания.

6.  Классные часы

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

Организация образовательного процесса в 5 классе соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса.

Планом классно-обобщающего контроля было предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.

Объем домашнего задания соответствует норме, т.е передозировки домашнего задания не наблюдалось.

Способствуют саморазвитию и самореализации и различные виды домашнего задания. Поэтому данный параметр всегда включается в программу наблюдений уроков. Конечно, основная форма домашнего задания – одинаковое задание для всех. При посещении уроков индивидуальные домашние задания и задания по выбору учащимся педагогами предлагались, но не всегда.

Посещенные уроки показали, что учителя-предметники владеют методикой преподавания предмета. На уроках применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. Администрацией школы было посещено более 22 уроков.

Просмотров: 469 | Добавил: NikGal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar