Главная » 2018 » Декабрь » 4 » Семинар-практикум заместителей руководителей школ района
20:07
Семинар-практикум заместителей руководителей школ района

«Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования»

«Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся».

А.М. Кашпировский

   3 декабря в МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» прошел семинар-практикум заместителей руководителей школ муниципалитета по вышеназванной теме. В работе семинара приняли участие заместители по УВР школ пос. Знаменска, МБОУ «СШ №1 гор. Гвардейска», пос. Озерки, Комсомольска, пос. Борское.

На семинаре присутствовала главный специалист Управления образования и дошкольного воспитания Морозова Виолетта Викторовна. Участники семинара послушали небольшую теоритическую часть, посвященную диагностике педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования. Модернизация содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса, задачей которой является достижение нового качества, качества которое отвечает требованиям, предъявляемым к личности в современных быстро меняющихся социально–экономических условиях.

Известно, что одной из самых актуальных управленческих проблем в школе является руководство профессиональным ростом педагогов, создание условий для творческого развития каждого учителя. Планированию работы с педагогическими кадрами предшествует работа, связанная с выяснением профессиональных затруднений, проблем, возникающих у значительного числа учителей школы.

Практика показала, что без диагностики нельзя оптимально управлять какими бы то ни было педагогическими процессами. Смысл диагностики состоит в том, чтобы получить реальную и по возможности наглядную картину действительности.

Затем присутствующим было предложено поработать в группах, где они определяли, что такое педагогическое мастерство, педагогические критерии успешности учителя, психологические критерии успешности учителя, личностные критерии успешности учителя, составляющие педагогического мастерства и т. д. Под звуки тихой музыки прочли притчу о песчинке.

После этого участники семинара посетили открытые уроки педагогов школы (программа семинара прилагается). Семинар носил практическую направленность, показал хороший уровень методической грамотности администрации и педагогов. В результате работы участники семинара смогли обменяться впечатлениями, высказаться, задать актуальные для них вопросы.

После обсуждения все уроки получили высокую оценку присутствующих и пожелания дальнейших успехов в работе.

Программа семинара

Просмотров: 86 | Добавил: NikGal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar