Главная » 2020 » Январь » 26 » Современный подход к преподаванию в стиле «Intellectual celebration».
13:53
Современный подход к преподаванию в стиле «Intellectual celebration».

  Как провести урок английского так, чтобы дети и их родители запомнили его как интеллектуальное, культурно развивающее, творческое мероприятие. Мною, совместно с учителем биологии был разработан урок «Подводный мир. «Водоросли»» в 5 классе и сегодня я опишу свою часть урока.

Мною были разработаны tailor-made задания, развивающие эмоциональный интеллект, критическое мышление, креативность, логику, командную работу.

Урок, где идёт погружение в атмосферу иноязычной речи, никого не оставил равнодушным.

Данный урок строился таким образом, чтобы максимально реализовать метапредметный и напредметный подход.

Вместо привычной наглядности, на данном уроке в качестве наглядности были использованы emoji (эмоджи). Вероятнее всего, вы задаетесь вопрос: «Причём здесь водоросли, эмоджи и английский язык?». Ни для кого ни секрет, что emoji прочно вошли в нашу жизнь, а подростки чаще используют при написании личных сообщений пресловутые «смайлы», и здесь мы развенчиваем первый стереотип, объясняя значение слова.

А теперь каким же образом строился урок.

В начале уроке ребята выбирают понравившийся им эмоджи, пытаясь объяснить почему он выбрал именно его и что он означает. Истинную причину использования эмоджи, обучающие узнают в середине уроке. После чего, ребятам было предложено следующее упражнение – из составленных картинок составить стихотворение (стихотворение разрезано). Предварительно учить pre-teach ключевые слова стихотворения. Для выполнения данного задания необходимо было включить логику и смекалку. Вторым заданием было – выбрать из списка предложенных животных-морских обитателей, а далее, используя палетку emoji, детям необходимо было назвать животное, образовать множественное число, назвать расцветку.

Кульминацией урока стало изучение, где используются водорослей. И здесь ребята узнали, что водоросли используются при приготовлении суши (sushi), а они в свою очередь являются традиционным блюдом японской кухни и тут был задан вопрос, а почему же мы используем эмоджи. А эмоджи – графический язык, где вместо слов используется сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру и в начале уроке учащимися были выбраны эмоджи, входящие в топ 100 популярных. Далее, ребятам было предложено прочитать определения ингредиентов, используемые при приготовление суши и отгадать, но два ингредиента остались зашифрованы и были выявлены в ходе просмотренного видео.

Кроме всего прочего, в ходе урока все задания подкреплялись музыкальными вставками (шум моря), который позволил выяснить тему урока и выстроить ассоциативный ряд и активизировать языковую догадку, и перед введением слова «суши», была использована мелодия Японии, после чего на доске высветился флаг данной страны.

Считаю такую форму проведения урока максимально эффективной, потому что реализация межпредметых связей удалась (биология, английский язык, география, музыка, история). Кроме того, в ходе урока развивались 4 вида речевой деятельности : чтение, аудирование, письмо и говорение. Главная цель урока: формирование коммуникативной компетенции на уроке была реализована. А самое главное, урок несет практическую ценность.

 

Просмотров: 103 | Добавил: NikGal | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar